В настоящее время рекламные кампании являются лучшим способом привлечь посетителей на ваш сайт, а также значительно повысить продажи вашего интернет-магазина. Однако в данной ситуации нужно быть весьма осмотрительным, поскольку неэффективное расходование средств просто приведет к тому, что вы впустую потратите весь бюджет. Так, например, малая часть клиентов, которые делают неправильные клики, могут просто разорить вас. Что же при этом нужно учитывать владельцу сайта? В этом можно разобраться на примере Яндекс.Метрики.
Связь Директа и Метрики
В первую очередь владельцу сайта нужно понять, что без постоянного отслеживания статистики толку не будет. Статистика позволит вам оценить, насколько эффективна ваша кампания, а также найти пути к ее улучшению. Чем лучше будут результаты относительно переходов по ссылкам и объявлениям, тем больший эффект от проведения кампании вы получите. Кроме того, это позволит вам расходовать бюджет намного разумнее и правильнее. Поэтому владельцам сайтов не стоит забывать устанавливать номер счетчика Метрики в параметрах Директа.
Что можно отследить в Яндекс.Метрике
Главным преимуществом Метрики можно считать то, что она дает возможность отследить, откуда именно пришел пользователь.
Благодаря этому вы сможете снизить его стоимость для нецелевой аудитории и повысить для потенциальных клиентов.
Важным моментом является и список запросов, по которым пользователи попадают на ваш ресурс. Это позволит пополнить список стоп-слов, которые не относятся к вашему сайту, что позволит отсечь лишний и бесполезный трафик. Это также поможет найти неоптимизированные страницы, которые привлекают людей нецелевым контентом, и откорректировать или удалить их.
Также рекомендуется использовать инструмент «Цели», который позволяет собирать статистику по определенным действиям пользователей. Так, например, вы сможете узнать о том, сколько людей попробовало оформить заказ, но не смогло из-за технических ошибок. А использование данного инструмента должно позволить узнать о подобных неисправностях и в любом случае иметь данные о разнообразных действиях пользователей на сайте, что может действительно сильно пригодиться в будущем.
Также специалисты советуют сначала включать показ рекламы круглосуточно, а уже потом, после того, как вы получите представление о том, в какие моменты имеется наибольший приток покупателей, вы сможете откорректировать время.
То же касается и географии запросов. Если вы работаете, например, только с жителями Москвы и не планируете сотрудничать с регионами, стоит отключить показ рекламы в других городах. Благодаря этому вы не будете тратить свои деньги на показ рекламы для нерелевантных пользователей.
Не стоит забывать и о сравнении процентов отказа, а также процент пользвоателей, которые пришли на ваш сайт не через рекламу, а естественным путем. Благодаря этому вы сможете понять, с чем связаны возможные проблемы — с самим сайтом или же есть какие-то неточности в подборе семантического ядра. В зависимости от этого вы сможете оттолкнуться и найти решение для имеющейся проблемы.
Если в Директе у вас имеется уже несколько кампаний, стоит сравнить статистику по ним. Ищите среди них ту, которая имеет самый высокий процент отказов — именно из-за нее ваш бюджет может пострадать.
Как видно, Метрика действительно является отличным инструментом, которым останутся довольны практически владельцы сайтов, который хотят понять, насколько эффективна проводимая ими рекламная кампания. Однако в этом деле имеется множество нюансов, которые для обычного веб-мастера, тем более неопытного, могут оказаться попросту непонятными. В результате даже при строгом следовании инструкциям есть вероятность того, что полученный итог вас вообще не впечатлит. Поэтому рекомендуется воспользоваться услугами специалистов в данной сфере.
Если вы сомневаетесь, что вам удастся сделать все своими силами, вы можете просто воспользоваться услугами сотрудников нашей компании. У нас трудятся действительно квалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт в проведении рекламных кампаний. Поэтому вы можете быть уверены, что они на самом деле окажут вам по-настоящему профессиональную поддержку, в которой вы можете нуждаться. Как и тысячи других наших клиентов, вы точно будете довольны. Обращайтесь!