Создание и установка счетчика яндекс метрика для веб-сайта

Для того чтобы получить право пользоваться Yandex.Метрикой, нужен аккаунт на Яндексе. В случае если аккаунт отсутствует, то будет нужно создать его. Непосредственно сервис Метрики располагается по адресу http://metrika.yandex.ru/. Перейдите по данной гиперссылке и зарегистрируйтесь в сервисе.

Уже после входа в Метрику мы видим перечень счетчиков, доступных нам в целях просмотра и редактирования. В случае если у вас новый аккаунт, то список будет пустым.

Счетчик – это представление веб-сайта внутри Метрики. Для любого веб-сайта, по которому мы хотим подбирать статистику, формируется собственный счетчик. Рассмотрим характеристики, наиболее важные для настройки нового счетчика.

Для начала пройдем по кнопке «Добавить счетчик».

Вкладка «Общие»

В вкладке «Общие» в новой Метрике необходимо уделить внимание следующим параметрам:

  • Имя счетчика. Укажите наименование Вашего веб-сайта, для того чтобы не путаться, в случае если у вас будет несколько счетчиков.
  • Домен сайта. Обязательно указывайте целый адрес Вашего веб-сайта. Это необходимо для корректной работы отчетов метрике, согласно мониторингу веб-сайтов.
  • Уведомление о проблемах. Можете заполнить данный пункт, в случае если вам необходимо получать оперативные данные о доступности Вашего веб-сайта. Как только веб-сайт станет недоступен для клиентов и посетителей, Метрика пришлет для вас извещение.
  • Часовой пояс для расчета статистики. В случае если работу вашего сайта нужно привязать к какому-то конкретному региону, в таком случае предпочтительно выставить соответствующий часовой пояс. Это даст возможность системе показывать корректные данные в определенных отчетах (к примеру, «Посещаемость по времени суток»).
  • Тайм-аут визита – период бездействия клиента/посетителя сайта, после которого посещение будет считаться законченным (к примеру, пользователь ушел с Вашего веб-сайт на тридцать минут – по возвращении пользователя на сайт, он будет считаться новый посетителем).

 

Комментарий эксперта отдела юзабилити. Тайм-аут посещения должен быть полным числом от 30 до 360. Предпочтительно сохранить значение по умолчанию.

 

Подпишитесь

Подпишитесь сегодня и получайте полезные и интересные статьи по интернет-маркетингу первым.

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь c Политикой безопасности.

Добавить комментарий