Рост органического трафика на 40 000 посетителей для eCommerce-проекта в нише автотоваров
Увеличить поисковый трафик на сайт и привлечь новых клиентов через SEO-продвижение. В приоритете было улучшение структуры, видимости и конверсии сайта без радикальных изменений в дизайне.
В рамках утвержденной стратегии был выполнен следующий комплекс работ:
Структура и семантика:
- Проведена полная реструктуризация сайта с последующим расширением для максимального охвата релевантного семантического поля.
- Разработано семантическое ядро, охватывающее все приоритетные направления деятельности клиента.
Внутренняя оптимизация (On-Page SEO):
- Сформированы и имплементированы корректные, оптимизированные теги
title
, мета-описанияdescription
и заголовкиH1
для главной страницы и всех страниц услуг.
- Сформированы и имплементированы корректные, оптимизированные теги
Техническая оптимизация:
- На основе детального SEO-аудита проведены работы по устранению технических ошибок и улучшению параметров сайта:
- Оптимизирована скорость загрузки страниц.
- Внесены необходимые корректировки в файл
robots.txt
. - Сгенерирована и обновлена актуальная карта сайта (
sitemap.xml
). - Внедрена семантическая разметка Schema.org для страницы контактов, карточек услуг, карточек товаров и навигационных цепочек («хлебных крошек»).
- На основе детального SEO-аудита проведены работы по устранению технических ошибок и улучшению параметров сайта:
Пользовательский опыт и контент:
- Проведен углубленный юзабилити-аудит, по результатам которого устранены выявленные барьеры и проблемы, мешающие конверсии и удобству пользователей.
- Разработан и размещен на сайте новый, уникальный и SEO-оптимизированный текстовый контент.
Внешние факторы (Off-Page SEO & SERM):
- Обеспечено присутствие и актуальность информации о компании в ключевых отраслевых и региональных онлайн-справочниках.
- Проведена работа по управлению репутацией в поисковой выдаче (SERM), включая консультации и помощь клиенту в разработке системы мотивации конечных потребителей к оставлению отзывов на авторитетных независимых площадках.
Результаты
Результатом планомерной SEO-оптимизации, начатой в июле 2023 года, стал рост ежемесячной посещаемости сайта на 40 000 пользователей к апрелю 2025 года.
Выводы:
Анализируя наше портфолио, вы, вероятно, обратили внимание на отсутствие нестандартных решений или так называемых «фишек». Наш подход основан на систематической ежедневной работе, следовании проверенным процессам и выполнении ключевых SEO-задач, рекомендованных ведущими поисковыми системами, такими как Яндекс и Google.
Как правило, мы не ставим целью любой ценой занять топовые позиции по высокочастотным запросам ради большого объема трафика. Мы рассматриваем SEO не просто как инструмент для привлечения посетителей, а как эффективный способ увеличения целевых заявок и, как следствие, роста бизнеса наших клиентов.