Если необходимо поменять изображение, которое сделала искусственная нейронная сеть, это можно сделать в сервисе AI Banner. Поведали в статье, как отредактировать картину в несколько кликов.
Что можно редактировать
В сервисе AI Banner возникло много новых возможностей для комфортной работы с креативами. Можно облагораживать и дополнять части рисунки, отдалять изображение, чтоб сделать новое, поменять объекты, подменять цвета при помощи обычных текстовых команд либо убирать фон в одно касание. Очередное преимущество — возможность загрузить и редактировать своё изображение, но не только сделанное в сервисе.
Николай Лобанов, руководитель по маркетингу click.ru
В тестах маркетинговых баннеров click.ru мы узрели прирост кликабельности на тридцать процентов в сопоставлении с обыкновенными баннерами. Новые инструменты работы с изображением призваны еще посильнее повысить кликабельность маркетинговых объявлений, так как рекламщики, дизайнеры и бизнес получают инструмент редактирования баннеров под себя.
AI Banner доступен безвозмездно для всех. Создавать креативы могут даже неавторизованные пользователи, но для полного доступа к функциям нужен акк. Сейчас сделать симпатичное изображение под силу каждому, даже без способностей дизайна.
Как изменять изображения
Разберем, как можно облагораживать изображения.
1. Авторизуемся в AI Banner и создаем креатив. Можно избрать изображение для редактирования либо загрузить свое, а позже кликнуть на него для редактирования.
2. Избираем вариант изменений, который нужен. К примеру, нам нужно поменять одну часть изображения на другую.
3. Жмем клавишу «Поменять» и прописываем элемент, который нужно убрать. А позже вводим заглавие того, что должно быть на новой картинке.
4. Жмем «Поменять» и оцениваем итог.
Инструменты на базе искусственных нейронных сетей помогают за пару минут создавать уникальные изображения либо пригодные для аудитории объявления. Сервисы дают возможность значительно сберегать время и средства на разработке информации для рекламы. Через сервис click.ru можно заавтоматизировать и другие задачи. К примеру, спарсить метатеги и заглавия, провести медиапланирование. А если присоединиться к партнерской программе, можно возвращать до восемнадцать процентов от маркетинговых затрат.