Исследование рынка рекламных инструментов

Маркетинговые инструменты Исследования рынка

Рынок маркетинга продолжает расти, постоянно появляются новые технологии и каналы общения с клиентами. У рекламного отдела задач становится все больше. Чтобы вовремя выполнить всю рабочую нагрузку, вам нужны инструменты, которые автоматизируют ежедневные задачи, помогают просматривать рекламу и облегчают общение. Именно поэтому на рынке существуют десятки сервисов, и легко запутаться.

в этой статье эксперты click.ru изучат:

  • Как бизнес в РФ тратит деньги на рекламу;
  • Зачем рекламодателям инструменты автоматизации;
  • Кто лидирует в этой сфере в РФ;
  • Как проще работать с рекламными сервисами.

управление взаимоотношениями с клиентами

автоматизация бизнеса

Маркетинг и аналитика

Промышленные услуги

Реализация и анализ рынка

Большой выбор услуг

Оплата в одно окно

Инструменты можно использовать бесплатно

Комплект иностранных документов

Состояние рынка веб-рекламы в Российской Федерации по данным отчета АРИР

Рынок интернет-рекламы в РФ стремительно растет. Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИД) сравнила объемы сделок в 2022 и 2023 годах и получила следующую информацию: Рыночная стоимость достигла рекордного уровня в 807 миллиардов рублей, увеличившись на 55.

Маркетинговые инструменты Исследования рынка

Рост рынка с 2022 по 2023 год

В исследование включены инновационные каналы и классические каналы (производительность и бренд). Например, рынок инновационных каналов, таких как продвижение через инфлюенсеров, тематическая реклама, аудиореклама, реклама мессенджеров и т д., вырос на 83 процента и достиг 379,6 млрд рублей.

Маркетинговые инструменты Исследования рынка

Рост рынка и его составляющих

Интернет-реклама оправилась от кризиса 2022 года с рекордными показателями. Рост конкуренции между компаниями привел к появлению множества новых каналов общения с аудиторией.

Чем больше каналов, тем больше нагрузка: возникают новые ежедневные задачи, требующие больше специалистов. Чтобы маркетинг оставался эффективным, менеджеры должны снизить физическую нагрузку. Например, вы можете автоматически собирать семантику, получать информацию о клиентах, обеспечивать продажи из разных источников и выполнять другие задачи.

С этой целью на рынке появляется все больше и больше инструментов, которые могут помочь? Повышайте продуктивность рекламы и профессиональную продуктивность. Большинство из них работают по модели SaaS: пользователи платят за подписку на облачный сервис, а компания-владелец обеспечивает его поддержку. Так работают Callibri, amoCRM и другие сервисы.

Сколько средств растрачивает бизнес на аналитику и продвижение

Mindbox, Calltouch, Coffee Analytics и Matemarketing провели исследование рынка с 2022 по 2024 год, чтобы понять, сколько компании в РФ и странах СНГ тратят на аналитику и маркетинг. В опросе приняли участие 150 компаний из разных секторов.

Ниже приведены основные выводы.

  • Компания тратит примерно пятнадцать процентов своего оборота на маркетинг. Сорок пять процентов этой суммы используется для онлайн-продвижения. Чем выше оборот компании, тем меньше вклад в рекламу: у более серьезных игроков доля падает с двадцати до двенадцати процентов.
  • Компании СНГ инвестируют в аналитику в два раза больше, чем компании США. Если в странах СНГ на аналитические услуги уходит 13% рекламных долларов, то в США эта доля составляет всего 6-7.
  • В ближайшие 3 года большинство компаний планируют увеличить затраты на аналитику до 19% от общих затрат на рекламу.
  • Чем больше компания инвестирует в маркетинг, тем больше преимуществ она получит от экспертов. Тех, кто тратит на продвижение более двадцати процентов своего оборота, высоко ценят эксперты. Вложив в маркетинг более десяти процентов оборота, продуктивность специалистов существенно возрастает.
  • Сквозной анализ – новый тренд. Компании стремятся получить как можно больше данных о пользовательском опыте. Эти решения уже используют 46% крупных организаций, 29% организаций среднего размера и 16% малых организаций.

Маркетинговые инструменты Исследования рынка

Структура затрат на маркетинг и аналитику

Большую часть стоимости анализа составляет оплата профессиональных услуг, учитывая? Рекламодатели обладают наибольшими данными для принятия решений.

Возможности сервисов для маркетинга

Агентство маркетинговых исследований Data Bridge провело исследование мирового рынка маркетинговых услуг и предложило прогнозы на основе данных. Объем рынка специальных инструментов превысил 10,1 миллиарда долларов США к 2023 году и, как ожидается, вырастет до 17,9 миллиардов долларов США к 2031 году. В период с 2024 по 2031 год рынок должен вырасти на 12,1%. Основные драйверы:

  • Спрос на автоматизацию мобильного маркетинга растет;
  • Фокус на повышении производительности и продуктивности;
  • Растет интерес к бизнес-анализу и обработке данных.

Ситуация на рынке РФ аналогична ситуации на мировом рынке – спрос на услуги растет. В условиях ограниченного доступа к зарубежным инструментам появились новые российские сервисы, которые пока еще не очень известны, но уже привлекают внимание.

Состояние рынка рекламных инструментов в Российской Федерации

По данным CNews, рынок SaaS-решений в РФ растет в два раза быстрее, чем вся ИТ-отрасль. Хотя почти все компании ушли с рынка, отрасль продолжает расти. Новые решения появляются постоянно. Рекламодатели активно используют в своей работе следующие инструменты:

  • CMS для дизайна сайтов;
  • Сборщик FL для SEO и контекстной рекламы;
  • Веб-сайты экспертов сотовой связи и Интернета;
  • CRM для рекламных возможностей и управления клиентской базой;
  • Экспертное отслеживание звонков и отслеживание звонков;
  • Решения для сбора данных о гостях и экспертах для получения этой информации;
  • Платформа электронной почты;
  • Чат, онлайн-консультанты, программы для создания ботов;
  • Планировщик и менеджер задач;
  • Решения для определенных нишевых рынков (например, МойСклад для сырьевого бизнеса или YCLIENTS для HoReCa);
  • Сервис автоматического постинга на сайтах социальных сетей.

Выбор инструментов огромен, и для эффективного маркетинга бизнесу необходим набор решений, которые работают немедленно.

Лидеры рынка инструментов для маркетинга в Российской Федерации

Аскар Рахимбердиев, генеральный директор компании «МойСклад Сервисез», часто составляет рейтинги SaaS-решений на основе общедоступной информации о выручке. Он соотносит их по годам, рассчитывает рентабельность и рост бизнеса, выражает прибыль. Первое место занимает компания с наибольшим годовым доходом.

О, вот что такое рейтинги для определенных категорий.

CRM

Служитьвыручка за 2022 годвыручка за 2023 годРост выручки %Рентабельность %Прибыль в 2023 году
1С-Битрикс2,7 миллиарда4019 миллионовСорок девять процентовТридцать один процент1,228 миллиарда
амоCRM1,046 миллиарда1,448 миллиардаТридцать восемь процентовпятьдесят три процента767 миллионов
Управление взаимоотношениями с розничными клиентами378 миллионов413 миллионовдевять процентовДва процента8 миллионов

Автоматизация бизнеса

Служитьвыручка за 2022 годвыручка за 2023 годРост выручки %Рентабельность %Прибыль в 2023 году
Ико1,685 миллиарда2,558 миллиардапятьдесят два процентапять процентов161 миллион
мой склад983 миллиона1,321 миллиардаТридцать четыре процентадвадцать два процента285 миллионов
Умная логистика215 миллионов330 миллионовпятьдесят четыре процента43 процента143 миллиона

Маркетинг и аналитика

Служитьвыручка за 2022 годвыручка за 2023 годРост выручки %Рентабельность %Прибыль в 2023 году
думающая коробка1,385 миллиарда2,078 миллиардапятьдесят процентов0%2 миллиона
Флотори937 миллионов1946 миллионов108%двадцать процентов393 миллиона
Сенсорный входящий вызов833 миллиона1,096 миллиардаТридцать два процентадвадцать процентов214 миллионов

Отраслевые сервисы

Служитьвыручка за 2022 годвыручка за 2023 годРост выручки %Рентабельность %Прибыль в 2023 году
Травеллайн2,853 миллиарда3,833 миллиардаТридцать четыре процента41 процент1,586 миллиарда
YClients (онлайн регистрация) 823 миллиона1,154 миллиардасорок процентовдевять процентов99 миллионов
Буново(Отель)208 миллионов358 миллионовсемьдесят два процентапятьдесят девять процентов211 миллионов

Реализации и аналитика на маркетплейсах

Служитьвыручка за 2022 годвыручка за 2023 годРост выручки %Рентабельность %Прибыль в 2023 году
Статистика депутата744 миллиона1,532 миллиарда106%сорок пять процентов684 миллиона
Дантоу358 миллионов683 миллионаВосемьдесят один процентЧетырнадцать процентов98 миллионов
гуру рынка159 миллионов533 миллиона235%девять процентов48 миллионов

С какими трудностями сталкиваются рекламщики при использовании сервисов

Сервисы упрощают работу рекламодателя, но реклама становится все сложнее, а сервисов становится все больше. Выбор инструментов огромен. Только в рейтинге Аскара Рахимбердиева участвуют более 50 компаний, и это только лидеры.

Рекламодатели обычно сталкиваются с двумя трудностями.

  1. Трудно найти лучшее решение. Разобраться в богатстве, сравнить и выбрать подходящий сервис может быть довольно сложно. У рекламодателей часто не хватает времени, поэтому распространение новых инструментов откладывается на потом.
  2. Обработка отчетов и платежей затруднена. Для каждой услуги требуется своя учетная запись и какая-то учетная запись, а условия оплаты и требования к НДС у всех разные. Отслеживание платежей становится дилеммой. Чтобы не потерять ни одну услугу, необходимо вести записи в календаре и формировать список платежных инструментов и счетов.

но совершенно не обязательно нуждаться в помощи других для решения трудностей. Вы можете воспользоваться централизованной площадкой — маркетом click.ru.

Что подобное маркетплейс сервисов click.ru и чем он помогает рекламщикам

Маркетплейс click.ru — платформа, предлагающая популярные сервисы для автоматизации и повышения эффективности маркетинга. Например, здесь представлена ​​большая часть инструментов, оцененных Аскаром Рахимбердиевым. Эксперты Click.ru собрали несколько самых качественных и востребованных решений на рынке.

Маркетинговые инструменты Исследования рынка

Интерфейс рынка услуг

все клиенты, размещающие рекламу в экосистеме click.ru, имеют доступ к маркетплейсу и другим преимуществам.

Большой выбор сервисов

На рынке Click.ru доступно более 70 инструментов. Среди них: 

  • CMS (Flexbe, Tilda, InSales);
  • управление взаимоотношениями с клиентами (amoCRM, МойСклад, Битрикс 24);
  • Трекинг звонков (CoMagic, Callibri, MANGO OFFICE);
  • Чат и онлайн-консультанты (TextBack, Jivo, Salebot); 
  • Управление маркетингом и продажами (МаркетГУРУ, МПСТАТС);
  • Селектор запросов (Лабрика, Keys.so, Топвизор»);
  • Автоматическая публикация в социальных сетях («LiveDune», «PostMyPost», «Cerebro»);
  • Регистратор доменных имен и хостинг (Timeweb, Reg.ru);
  • Анализ (Андата, Ройстат, TGStat).

Кроме того, есть голосовые боты, услуги для дизайнеров, рекламодателей по электронной почте и скидки на школьные онлайн-курсы.

Оплата в одном окне

не нужно платить за инструменты на различных сайтах – все можно сделать в личном кабинете click.ru. Таким образом, вы сэкономите время в денежном выражении и используете его для улучшения своего маркетинга.

В экосистеме вы также можете совершать и другие операции: пополнять баланс своего маркетингового аккаунта (в Директ, MyTarget, VK Ads, Авито и т.д.), контролировать комиссии, условия оплаты и т.д. Организуйте обмен документами и взаиморасчеты с десятками контрагентов без необходимости заключения договоров. Все можно сделать из 1 окна.

Возможность применять инструменты безвозмездно

Клиенты Click.ru, зарегистрировавшиеся в партнерской программе, могут получить бонусы до 18% в зависимости от размера рекламного взноса.

Начисленные расходы состоят из двух частей: 

  • будьте первым, кто внесет депозит на бонусный счет click.ru – средства можно вывести на банковский счет и использовать для рекламы или приобретения рекламных инструментов;
  • Второй депозит на бонусный счет рынка – средства можно использовать для оплаты услуг.

Просто разместите рекламу в экосистеме, и вы сможете работать бесплатно, используя правильные инструменты.

Набор заграничных инструментов

с помощью торговой площадки click.ru вы можете оплатить услуги, выезжая за пределы Российской Федерации. Например, Chatra, WordPress, ChatGPT, VistaCreate, Elfsight, MidJourney, Shutterstock. Этот список часто обновляется.

Заключение

рекламный рынок продолжает расти, а вместе с ним и инвестиции в рекламные инструменты. Чем больше это число, тем больше компаниям необходимо оптимизировать свои услуги. Торговая площадка click.ru не только помогает вам оставаться организованным при использовании инструментов, но и предоставляет вам бесплатный доступ к ним.

Добавить комментарий